СГК в Алтайском крае подвела итоги 2017 года

164

Потребители г. Барнаула перечислили ресурсоснабжающей организации 98,4% от начисленных средств.

Наибольший уровень собираемости платежей достигнут в Барнауле по всем группам потребителей – 98,4%. Это рекордный за 5 лет показатель. В сравнении с 2016 годом он вырос на 0,9%, а с 2013 годом – на 4,6%

В самой многочисленной группе потребителей – «ЖКХ и население», объемы начислений которой составляют основную массу дебиторской задолженности за тепло и горячую воду, собираемость по итогам прошедшего года составила 97,8%. Здесь за 5 лет также наблюдается значительный рост показателя – на 5,1%.

Специалисты Барнаульского филиала Сибирской теплосбытовой компании, которая в структуре СГК отвечает за работу с потребителями, в течение года активно взаимодействуют с представителями управляющих организаций и ТСЖ, проводят информирование населения о необходимости своевременно вносить плату за полученные ресурсы. Не стоит скрывать, что порой энергетикам приходится прибегать и к судебным методам взыскания задолженности. К примеру, некоторых руководителей управляющих организаций, признанных банкротами, удалось привлечь к субсидиарной ответственности. Теперь они выплачивают часть долгов своих УК перед ресурсовиками из собственных средств.

— Из года в год мы наблюдаем в Барнауле, в первую очередь, рост коммунальной культуры горожан, — говорит директор Барнаульского филиала СТК Игорь Холодков. – В сознании наших потребителей появилось понимание того, что тепло и горячая вода – это точно такой же товар или продукт, как те, которые мы ежедневно приобретаем в магазинах. Кроме того, мы сотрудничаем и с другими ресурсоснабжающими организациями в формате Ассоциации РСО. Это тоже дает результат. Наша общая цель, чтобы рынок ЖКХ города был прозрачным, на нем работали добросовестные операторы, а деньги горожан за ресурсы попадали строго по назначению.

Рекомендуем