Теперь в личном кабинете потребителям доступна вся необходимая информация по их лицевым счетам, потреблению, оплатам и поставщике. Наглядные графики и отчеты позволяют потребителям быть в курсе всей текущей информации и снимают многие вопросы, которые обычно адресуются сотрудникам сбытовой компании.
Инструмент онлайн-оплаты платежей по потреблению позволяет абонентам производить оплату прямо в своем личном кабинете. Это быстро и удобно – после подключения собираемость платежей в среднем увеличивается на 10-20%. Удобно контролировать оплаты потребителей и сразу передавать данные в другие используемые системы.
В свою очередь, поставщик энергоресурсов получает возможность охватить всех своих потребителей. При этом личный кабинет NEKTA — это самостоятельный продукт, который не нагружает работу основной системы и использует свои собственные ресурсы. Это обеспечивает его повышенный потенциал к масштабированию и увеличению подключенных абонентов без нагрузки на саму АСКУЭ. Возможность передачи показаний с приборов учета как в автоматическом, так и в ручном режиме при отсутствии «умного» счетчика.
Поставщик энергоресурсов находится на постоянной связи со своими потребителями, имеет возможность направить в личный кабинет важные уведомления о предстоящих отключениях или ремонтных работах, а также напомнить о необходимости внести оплату за отчетный период. В свою очередь абоненты имеют возможность направить поставщику запрос и контролировать статус его обработки.
Личный кабинет NEKTA с легкостью интегрируется с любыми системами АСКУЭ и другими системами интеллектуального учета, в том числе продуктами других разработчиков. Данное решение также может быть интегрировано с бухгалтерским ПО, биллинговой системой или любым другим корпоративным сервисом по API. Возможна настройка различных сценариев передачи полученных данных и обмена с другими используемыми системами.