spot_img

Погрузчики HYVA: мировой опыт работы с ТКО

текст: Станислав Казаченко, фото: hyva.com

Популярное

Сфера обращения с отходами переживает кардинальное преображение. Причины – от коренных изменений в законодательстве до всемирных эпидемиологических и макроэкономических факторов. Для одних поставщиков спецтехники все это стало ударом, для других – возможностью еще более укрепиться на рынке. Например, компания HYVA смогла адаптироваться ко всем обстоятельствам и выдержать испытания без потерь.

Рынок спецтехники в последние годы находился в большой зависимости от мусорной реформы. Последние полтора года к этому добавились и другие факторы, в первую очередь, пандемия. Она вызвала определенные перебои с поставками комплектующих. Сроки поставки шасси возросли, из-за чего на рынке возник определенный дефицит крюковых погрузчиков. Впрочем, такая проблема коснулась не всех. Например, компания HYVA смогла сохранить работу в прежнем графике во многом благодаря своей традиционной политике по поддержанию складских запасов как в России, так и в Европе.

HYVA – это голландская компания с более чем 40-летней историей, работающая с заказчиками в 110 государствах на всех континентах. Свое представительство в России предприятие открыло еще в 2003 году. Бренд сегодня занимает более 40% на мировом рынке гидравлических решений, и весь этот опыт позволяет компании адаптироваться к самым разным изменениям – от законодательных до макроэкономических, что помогло HYVA и в нашей стране в последние годы.

Производитель в целом всегда придерживался стратегии адаптации к изменениям и даже по возможности – прогнозирования их. Например, о назревавшей необходимости мусорной реформы было понятно за несколько лет до ее начала. Невозможно было продолжать закапывать мусор в землю и открывать новые и новые полигоны. Уровень переработки отходов в России находился на крайне низком уровне, заметно отставая от Европы, где он составлял как минимум 50%. Это означало, что развитие раздельного сбора и переработки отходов было делом времени. Сейчас этот тренд продолжается. Очевидно, что все больше на дорогах будет появляться и техники для раздельного сбора мусора. Отказаться от полигонов, тем более в ближайшие годы, полностью не удастся, но определенно увеличится плечо перевозок. А это значит, что крюковые погрузчики остаются все так же востребованы и, как правило, эксплуатируются в сцепке с прицепом-контейнеровозом.

Для компании HYVA производство оборудования для обращения с отходами является одним из приоритетных направлений. У компании накоплен довольно большой опыт в этой сфере как в европейских, так и в азиатских странах, а потому предприятие готово адаптироваться к самым разным вариантам развития событий. Тем более что компания производит не только крюковые и портальные погрузчики, но и широкую линейку мусоровозов, а также краны-манипуляторы, которые тоже используются в связке с мусоровозами.

Сегодня рынок уже стабилизируется. К наиболее востребованным в России моделям сегодня относятся погрузчики HYVA TITAN без использования электронных блоков управления Т20-57-S и 26-62-S(65) грузоподъемностью 20 и 26 тонн соответственно. Обычно для 20-тонников используются шасси КАМАЗ и МАЗ, а для 26- и 30-тонных машин – импортные шасси. Так как погрузчики HYVA имеют запас по грузоподъемности, таких моделей хватает полностью для всех возможных задач и раскрытия потенциала шасси.

Стратегия HYVA подразумевает плотную работу с обратной связью как от эксплуатирующих организаций, так и со своими дилерами. Это позволяет своевременно модернизировать продукцию в соответствии с потребностями рынка. Так, в 2013 году погрузчики компании пережили масштабное преображение с переходом на модель TITAN. А в 2019 году HYVA специально для одного из крупных российских заказчиков разработала и начала регулярные поставки погрузчиков TITAN в исполнении HEAVY DUTY для работы в очень тяжелых условиях – этот проект реализовывался совместно с компанией SCANIA. В данном случае использовался опыт компании в самосвальной гидравлике и эксплуатации гидроцилиндров HYVA ALPHA Heavy Duty в северных регионах России, где наиболее востребованной продукцией HYVA являются карьерные самосвалы.
Всего в ассортименте HYVA сегодня три вида крюковых погрузчиков – традиционные, TITAN и TITAN CITY. Последний из них был разработан с целью оптимизации полезного груза и снижения затрат для грузовых автомобилей малой грузоподъемности.

Их грузоподъемность варьируется от 1 до 30 тонн, легкий монтаж и регулировка обеспечивается за счет болтовых креплений, а долговечности способствует используемая высокопрочная сталь и антикорозийное финишное покрытие. Используются системы шарнирного, скользящего или смешанного типа. Предлагаются разнообразные варианты дополнительного оборудования, в том числе тяговый брус, комбинации крюк с демонтируемым скипом или крюк с краном.

Смежным направлением являются также скиповые, или портальные погрузчики с грузоподъемностью от 6 до 18 тонн в стационарном, коленчатом или телескопическом исполнении.

spot_img
spot_img

Новости

Чистая прибыль красноярской УК «Холмсервис» упала на четверть

Красноярское ООО «Управляющая компания «Холмсервис» получила по итогам 2020 года чистую прибыль в размере 6,4 миллиона рублей.
spot_img
spot_img

Читайте также: