Эксперты чистоты: инновационные мусоровозы MAN с кузовом GeesinkNorba

На III Международном съезде региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «МАН Трак энд Бас РУС» представило модель мусоровоза MAN TGS 33.360 6х4 BB-WW с кузовом GeesinkNorba GPM IV 22H25P объемом 22 м3.

Последние несколько лет многие российские регионы переходят на новую схему сбора и переработки мусора. Новый формат заключается в том, что всеми процессами занимаются не отдельные, как прежде, организации, а единая структура, которую координирует региональный оператор. Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами – это компания, которая осуществляет координацию всех этапов процесса обращения с мусором (от его сбора до уничтожения незаконных свалок) в границах определенного региона.

Каждый год в мае проходит съезд региональных операторов, где обсуждаются актуальные вопросы совершенствования всех процессов. 16–17 мая в Уфе проходит III Международный съезд региональных операторов, где собрались региональные операторы всех субъектов РФ. Это лучшие компании своих регионов.

У ООО «МАН Трак энд Бас РУС» уже есть успешный опыт сотрудничества с региональными операторами в нескольких субъектах РФ, которым были поставлены мусоровозы на шасси MAN.

По результатам 2018 года объемы реализации мусоровозной техники на шасси MAN выросли в 5 раз. Динамика продаж за период с января по апрель 2019 года по отношению к аналогичному периоду 2018 года показывает еще более впечатляющий рост – в 7 раз.

В Уфе представлен мусоровоз с задней загрузкой на шасси MAN TGS c кузовом GeesinkNorba 22H25P объемом 22 м3. Это самый настоящий бестселлер рынка мусоровозов России, уже завоевавший заслуженную популярность в отрасли. Трехосное базовое шасси – MAN TGS 33.360 6х4 BB-WW, оснащенное двигателем MAN D2066LF42 – 360 л. с. экологического класса Euro-5 с механической КПП ZF 16 S 223 OD, воистину универсально.

В основе самосвальные параметры, многократно опробованные и испытанные в условиях стройплощадок. Высокий клиренс применен с расчетом заездов спецгрузовика на неблагоустроенные полигоны для выгрузки мусора, к которым могут вести грунтовые дороги без асфальтового покрытия.

На этом автомобиле используется среднеразмерная дневная кабина c кондиционером, установлены такие опции, как стальной бампер, усиленный передний мост, функция защиты двигателя при холостом ходе.

Мусоровоз GeesinkNorba 22H25P с 22-кубовым кузовом на шасси трехосного грузовика MAN TGS 33.360 6х4 BB-WW – это спецавтомобиль большого класса, необходимый для работы с большими объемами ТБО и КГМ. Загрузочная схема – задняя. Кроме того, на этот мусоровоз установлен портальный подъемник, позволяющий применять мусоровоз для работы с бункерами объемом от 4-х до 12-ти куб. метров.

Этот мусороуборочный автомобиль может использоваться как в качестве большегрузного транспортного мусоровоза для доставки больших объемов отходов с мусороперегрузочной станции на полигон утилизации, так и для сбора отходов с контейнерных площадок, расположенных в новых микрорайонах, построенных по современным стандартам строительства.

Надежные и неприхотливые в работе и обслуживании шасси грузовиков MAN разработаны под широкий спектр требований. В основе всей линейки продуктов MAN лежат передовые европейские технологии, что дает владельцам, в том числе региональным операторам в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, такие преимущества, как экономия топлива и уверенность в постоянной готовности автомобилей к регулярному выходу на линию.

Рекомендуем